Некоторые особенности маневров на железных дорогах при работе с негабаритными грузами:
Запрещено производить маневры толчками и распускать с горки платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными, а также гружёные транспортеры. 14
Маневры с вагонами (транспортерами), загруженными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней и сверхнегабаритными, производятся со скоростью не более 15 км/час. 14
Запрещено ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1–3-й степеней) в длинносоставные поезда. 14
Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы. 13
Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставятся в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой. 13 При перевозке в специальном поезде с отдельным локомотивом — не ближе 5 вагонов. 13
От хвоста поезда вагон с негабаритным грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.