Возможно, имелись в виду особенности конструкции станций «Ленинский проспект» в Санкт-Петербурге и в Москве.
Станция «Ленинский проспект» в Санкт-Петербурге имеет следующие уникальные черты конструкции: rutrans.fandom.com
- Тип станции — колонная, трёхпролётная, мелкого заложения. rutrans.fandom.com
- Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту. rutrans.fandom.com
- На станции два ряда по 26 колонн, шаг колонн — 6 м. rutrans.fandom.com
- В тоннелях впервые применили клееболтовые стыки повышенной прочности. rutrans.fandom.com
- В архитектурном оформлении применены естественные облицовочные материалы: стены подземного зала отделаны мрамором, колонны облицованы красным карельским гранитом. www.citywalls.ru
Станция «Ленинский проспект» в Москве отличается от других колонных станций участка оригинальностью светового решения и типом перекрытий. ru.wikipedia.org
Некоторые другие особенности:
- Несущие конструкции выполнялись полностью из монолитного железобетона. ru.wikipedia.org
- Станция была запроектирована под путями Московской окружной железной дороги, поэтому сооружалась в два приёма: сначала перекладывали рельсы и переводили движение поездов по ним, а потом возвращали их на прежнее место. ru.wikipedia.org
- Для отделки потолка впервые в истории московского метростроения использовали стекло (триплекс). dzen.ru
- «Ленинский проспект» — одна из первых станций, имеющих обиходное название «сороконожек» (по числу колонн в одном ряду: 40). vk.com