Некоторые особенности конструкции мотоцикла «Тула», которые делали его подходящим для бездорожья:
- Широкие шины. 45 Они повышали проходимость на бездорожье, но на мокром шоссе при повороте нужно было проявлять осторожность из-за плохого сцепления с дорогой. 5
- Длинноходовые амортизаторы. 3 Позволяли с комфортом преодолевать неровности рельефа, в том числе просёлочные дороги, лесные тропы и пашню. 23
- Усиленная дуплексная рама. 2 Обладала высоким показателем жёсткости на кручение, что улучшало управляемость. 1
- Облегчённая рама и достаточно мощный двигатель с высоким крутящим моментом. 1
- Подвеска: спереди — телескопическая вилка, сзади — маятниковая с амортизаторами. 1
- Сухой вес конструкции — всего 129 кг, что облегчало передвижение по любой местности. 4