Некоторые особенности конструкции мостов, которые позволяют им выдерживать давление разводных механизмов:
Неуравновешенность пролётного строения. files.stroyinf.ru Во время разводки вертикально-подъёмные и раскрывающиеся мосты должны иметь небольшой перевес в сторону разводного пролёта. files.stroyinf.ru В вертикально-подъёмных мостах этот перевес составляет не менее 1% от массы пролётного строения с обустройствами, в раскрывающихся мостах — не менее 3% от момента собственного веса крыла относительно оси вращения. files.stroyinf.ru
Технологические меры по снижению концентрации напряжений. snip.ruscable.ru В стальных конструкциях разводных пролётных строений не допускают зон интенсивного местного изменения напряжений. snip.ruscable.ru Особое внимание уделяют приопорным участкам и местам заделки осей вращения в сплошностенчатых балках. snip.ruscable.ru
Использование высокопрочных болтов. snip.ruscable.ru Соединения элементов, которые работают в тяжёлых условиях сложного напряжённого состояния, проектируют на высокопрочных болтах. snip.ruscable.ru
Обеспечение отвода воды. files.stroyinf.ru В конструкциях разводных пролётов автодорожных и городских мостов в наведённом состоянии обеспечивают надёжный отвод воды с проезда и из-под деформационных швов. files.stroyinf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.