Некоторые особенности конструкции квадроцикла KAYO SMAX 250, обеспечивающие его проходимость по бездорожью:
Подвеска: спереди — нерегулируемый амортизатор длиной 345 мм, сзади — регулируемый моноамортизатор длиной 390 мм. dzen.ru mototip.ru Такая конструкция позволяет без препятствий двигаться по глубоким ямам, канавам и склонам. dzen.ru
Колёса: 20×7-10 / 19×10-9 с шипованной резиной. dzen.ru Такая комбинация обеспечивает минимальную пробуксовку при езде по вязким участкам грунтовой дороги. dzen.ru
Двигатель: четырёхтактный, с объёмом 249 см³ и мощностью 25,8 л. с.. avto-russia.ru mototip.ru Благодаря карбюратору Mikuni мотор отзывчив на внедорожных трассах, а высокий тяговый момент делает квадроцикл более приёмистым и резвым. avto-russia.ru
Система охлаждения: для надёжной и бесперебойной работы силовой агрегат оборудован принудительным жидкостным охлаждением. avto-russia.ru
Рама: высокая жёсткость рамной конструкции позволяет не волноваться при езде в агрессивном темпе. avto-russia.ru
Защита: спереди — надёжная трубчатая защита для двигателя и подвески, защита для ног из гибкого и прочного пластика. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.