Некоторые особенности конструкции станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена:
При открытии станция не имела центрального зала и представляла собой два параллельных перронных тоннеля, объединённых лишь небольшим залом при сходе с эскалатора. alexandertvwiki.fandom.com vk.com
В 1973–1975 годах станция полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии. alexandertvwiki.fandom.com vk.com
Пилоны станции — наклонной формы, расширяются кверху. dzen.ru
Два подземных вестибюля соединены лестницами и дугообразными пешеходными коридорами с выходами по периметру Лубянской площади. alexandertvwiki.fandom.com vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.