Некоторые особенности использования пришкольных территорий в образовательных учреждениях:
Функциональное зонирование. 4 Территорию делят на зоны в зависимости от количества посетителей и их деятельности. 4 Выделяют зоны общедоступные, с ограниченным или строго ограниченным посещением. 4
Озеленение. 1 Рекомендуется озеленять территорию из расчёта 50% площади, свободной от застройки, в том числе и по периметру. 1 Запрещено высаживать растения и деревья с ядовитыми плодами. 1
Оборудование зон. 12 Например, физкультурно-спортивная зона должна обеспечивать проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. 1 Спортивно-игровые площадки должны иметь твёрдое покрытие, футбольное поле — травяной покров. 1
Создание пространства для отдыха. 12 Зона предназначена для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продлённого дня, а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе. 1
Оборудование площадки для сбора мусора. 12 Площадку располагают на расстоянии не менее 15 м от здания, на ней устанавливают контейнеры с крышками. 1
Обеспечение безопасности. 2 Территорию ограждают, оснащают освещением, в зависимости от категории опасности образовательной организации оборудуют контрольно-пропускной пункт и средства снижения скорости. 2
Использование учебно-опытного участка. 35 Такой участок является базой проведения учебных и внеклассных занятий по биологии, экологии, трудовому и эстетическому воспитанию учащихся. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.