Некоторые особенности строительных гипермаркетов формата DIY:
Широкий ассортимент. 2 Гипермаркеты рассчитаны на несколько групп клиентов: мастера-самоучки, профессионалы, дизайнеры, женщины и дети. 2 В ассортименте не только товары для строительства и ремонта, но и товары для оформления интерьера и развлечений. 2
Налаженная логистика крупногабаритных товаров. 3 Для покупателей важно увидеть строительный товар вживую, даже если покупка будет совершена онлайн. 3
Наличие инфо-киосков. 4 Они позволяют покупателю оперативно принять решение о покупке без помощи продавца. 4 На экране информационного терминала отображается вся необходимая информация: размеры, материал, рекомендуемая область применения. 4
Предоставление услуг. 4 Помимо продажи товаров, магазины DIY предлагают доставку, сборку, оборудование для смешивания красок, услуги дизайнеров по интерьеру и ландшафту. 4
Симбиоз онлайн и офлайн покупок. 5 Покупатели могут «складывать товар в корзину», а выкупать ехать в торговый центр. 5
Фокус на экологию. 1 В описаниях товаров всё чаще указывают их экологические характеристики: класс безопасности пластика, уровень токсичности при нагреве, класс безопасности для детей и животных. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.