Некоторые особенности вирусного маркетинга в сфере образования:
- Создание привлекательного контента. vc.ru Это могут быть лайфхаки, обзоры, решения проблем, истории успеха. vc.ru Таким контентом хочется делиться. vc.ru
- Использование триггеров социального доказательства. vc.ru Можно показывать другим, что многие уже купили курс или посмотрели вебинар. vc.ru Для этого используют отзывы и количество подписчиков. vc.ru
- Предоставление уникального опыта. vc.ru Ранним подписчикам предлагают что-то эксклюзивное, недоступное больше нигде: скидки, бонусы, статусы. vc.ru Так пользователи будут мотивированы приглашать других в сообщество. vc.ru
- Запуск вирусных кампаний. fastercapital.com Это могут быть конкурсы, розыгрыши призов, рекомендации, отзывы. fastercapital.com У таких кампаний должна быть чёткая цель, простой механизм, ценное вознаграждение и вирусный цикл. fastercapital.com
- Использование вирусных функций. fastercapital.com Это может быть интеграция образовательного продукта или услуги с платформами социальных сетей: кнопки «Поделиться», вход через социальные сети, социальное доказательство и т. д.. fastercapital.com
Вирусный маркетинг эффективен в сфере онлайн-образования, так как чем больше слушателей вебинаров или учеников курсов рекомендуют их своим знакомым, тем лучше и дешевле для образовательного учреждения. vc.ru