Некоторые особенности транспортной инфраструктуры Заволжского района Ульяновска:
- Использование троллейбусов. 173.ru Троллейбусные линии протяжённостью 68,25 километров связывают Верхнюю и Нижнюю террасы, Новый город, промышленную зону. 173.ru Однако маршрутная сеть троллейбусов была сформирована ещё в 2016 году, и большие жилые кварталы ею не охвачены. 173.ru
- Востребованность троллейбусов в часы пик. 173.ru Наибольшая востребованность приходится на период с 6:40 до 17:15. 173.ru В это время основная часть пассажиров следует до промышленной зоны, авиазавода, с Нижней террасы на Верхнюю и обратно, а также в район центральной клинической больницы. 173.ru
- Проблемы с состоянием троллейбусного парка. 173.ru Многие жители жалуются, что машины громко шумят и часто ломаются. 173.ru
- Использование автобусов малой вместимости. ul.aif.ru Большая часть подвижного состава приходится на автобусы малой вместимости, есть ещё транспортные средства среднего класса — «Симазы», но на них много жалоб. ul.aif.ru
- Отсутствие остановочных павильонов. ul.aif.ru Состояние остановочных павильонов оставляет желать лучшего, кое-где их нет вовсе. ul.aif.ru
В рамках нового Генерального плана Ульяновска планируется строительство дополнительного транспортного коридора, который послужит дублёром уже существующих магистралей. city73.ru В частности, планируется продолжение улицы Ленинского Комсомола, которое обеспечит удобный выход в район троллейбусного парка и позволит водителям напрямую выезжать на Президентский мост. city73.ru