Некоторые особенности торговой коллаборации между продуктовыми сетями и виртуальными платформами:
Увеличение видимости предлагаемых продуктов. www.business-gazeta.ru Заказчики, посещающие виртуальную платформу для поиска товара, могут ознакомиться с продукцией на сайте продуктовой сети. www.business-gazeta.ru Это привлекает потенциальных покупателей и увеличивает вероятность совершения покупки. www.business-gazeta.ru
Разнообразие способов оплаты и доставки. www.business-gazeta.ru Виртуальные платформы обычно предлагают много вариантов оплаты и гибкую систему доставки, что упрощает покупки. www.business-gazeta.ru Продуктовые сети, в свою очередь, могут обеспечить удобные условия для оплаты и доставки в зависимости от требований аудитории. www.business-gazeta.ru
Расширение бизнеса за пределы города или страны. www.business-gazeta.ru Многие виртуальные платформы являются международными, что позволяет находить покупателей в любой точке мира. www.business-gazeta.ru Благодаря этому партнёрству продуктовые сети могут привлекать клиентов из различных регионов, увеличивая сферу влияния и масштабы бизнеса. www.business-gazeta.ru
Возможность предоставления комплексных услуг. www.retail.ru Виртуальные платформы могут уметь продавать продукты питания и покупать их в едином пространстве, предоставлять актуальную информацию по заявкам и предложениям, сравнивать цены и продукты по нескольким параметрам и так далее. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.