Некоторые особенности современного контент-маркетинга для блогеров:
Кроссплатформенность. adpass.ru Использование нескольких платформ для продвижения с адаптацией контента под каждую из них. adpass.ru Это позволяет расширить охват и достучаться до различных сегментов аудитории. adpass.ru
PR-рассылки с wow-эффектом. adpass.ru Оригинальные рассылки, которые выделяются на общем фоне и становятся двигателем вирусного распространения. adpass.ru
Блогер-эксперт. adpass.ru Когда блогер не просто рекламирует продукт, а делится профессиональными знаниями и рекомендациями, это повышает уровень вовлечённости аудитории. adpass.ru
Мероприятия для блогеров. adpass.ru Такие мероприятия позволяют установить личные контакты с инфлюенсерами, отойти от прямолинейной рекламы и создать ценностное взаимодействие между брендом, инфлюенсером и их аудиторией. adpass.ru
Искренность. adpass.ru Блогеры всё чаще делятся искренними первыми впечатлениями от продукта или интегрируют в рекламные кампании свой личный опыт. adpass.ru
Сообщества как инструмент роста. vc.ru Это сообщества, созданные брендами или блогерами, в которых участники обмениваются опытом, учатся и находят единомышленников. vc.ru
Использование искусственного интеллекта. natiw.ru dzen.ru ИИ помогает генерировать идеи для новых публикаций, анализировать активность аудитории и даже автоматизировать процесс создания текстов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.