Некоторые особенности системы Marmaray для передвижения между европейской и азиатской частями Стамбула:
Подводный железнодорожный тоннель. 35 Система соединяет части города через тоннель под проливом Босфор, от станции Халкали до станции Гебзе. 35 Тоннель состоит из 11 секций, каждая длиной 130 метров и весом до 18 000 тонн. 35
Глубина залегания. 35 Самый глубокий участок тоннеля находится в 60 метрах от поверхности залива. 35
Сейсмоустойчивость. 4 Туннель сконструирован таким образом, чтобы изгибаться и реагировать на землетрясения. 4 Шлюзы на стыках туннеля способны закрывать и изолировать воду в случае разрушения стен. 4
Снижение шума и вибрации. 1 В некоторых местах полотно опущено в глубокую бетонированную выемку, что позволило снизить шум и вибрацию в плотной городской застройке. 1
Увеличение пропускной способности. 3 Строительство параллельного третьего пути позволило увеличить пропускную способность до 75 000 пассажиров в час в каждом направлении. 35
Модернизация системы сигнализации. 3 Система сигнализации и автоблокировки модернизирована для сокращения интервалов между поездами до двух минут. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.