В разных странах мира существуют особенности системы 112 и вызова экстренных служб. 24 Некоторые из них:
Временные нормативы ответа на вызов. 24 Например, в Чехии, Испании и Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 секунд, в Нидерландах и Финляндии — 10 секунд. 24
Языки общения. 23 В большинстве стран Европы обращение возможно на английском языке. 3 В некоторых популярных для российских туристов странах, таких как Польша, Чехия, Эстония, Латвия, Литва, Словакия, Румыния, Турция и Финляндия, общение с оператором возможно на русском. 3
Возможность разговора при отсутствии SIM-карты. 13 Во многих странах, в том числе и в России, разговор по номеру 112 возможен при отсутствии SIM-карты и заблокированном телефоне. 3 Исключения составляют Германия, Бельгия и некоторые регионы Италии, Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. 13
Определение местоположения вызывающего абонента. 4 В большинстве стран диспетчерские службы автоматически получают информацию о месте нахождения абонента от провайдеров мобильной связи. 14 Однако из-за технических проблем данные не всегда корректны, а в ряде стран эта система вообще не используется (Италия, Литва, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия). 14
Использование отдельных номеров для разных служб. 5 В Азии, включая Китай и Японию, используются отдельные номера для разных служб, что отражает специфику их инфраструктуры и потребностей. 5 Например, в Китае существует несколько номеров экстренных служб: 110 — полиция, 120 — скорая медицинская помощь, 119 — пожарная служба и спасатели. 5 В Японии также используются отдельные номера для разных служб: 110 — полиция, а 119 — скорая помощь и пожарная служба одновременно. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.