Некоторые особенности системы 112 для вызова экстренных служб:
Принцип «одного окна». serpspas.ru agryz.tatarstan.ru В систему интегрированы все экстренные оперативные службы: пожарные и спасатели, полиция, скорая помощь и другие. serpspas.ru При возникновении происшествия не нужно задумываться о том, какая именно служба необходима и какой номер нужно использовать. serpspas.ru agryz.tatarstan.ru
Автоматическое формирование ситуационной карточки. ru.wikipedia.org cyberleninka.ru При звонке система автоматически генерирует карточку, в которую попадают данные абонента — номер телефона и основные данные владельца. ru.wikipedia.org Другую необходимую информацию в карточку вносит оператор. ru.wikipedia.org
Фиксация обращений. ru.wikipedia.org cyberleninka.ru Каждое обращение фиксируется в системе, что позволяет полностью контролировать выполнение запроса, даёт полную картину происшествия и упрощает взаимодействие между экстренными службами реагирования. ru.wikipedia.org
Доступ к городским камерам видеонаблюдения. dzen.ru Система предоставляет операторам доступ к городским камерам, что позволяет получить полную информацию о местонахождении заявителя. dzen.ru
Возможность обращения через СМС. dzen.ru Эта возможность позволяет немым и слабослышащим людям связаться с операторами системы. dzen.ru
Круглосуточное оказание психологической помощи. serpspas.ru agryz.tatarstan.ru Чаще всего психологи включаются в работу в экстренных ситуациях, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять необходимые действия до приезда экипажа экстренной службы. serpspas.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.