Некоторые особенности расписания движения общественного транспорта в городах с крупными железнодорожными узлами:
- Неравномерность пассажиропотока по сезонам года, дням недели и часам суток. www.bibliofond.ru Пригородный участок делят на зоны, которые обслуживают прикреплённые к ним поезда. www.bibliofond.ru
- Совпадение часов «пик» пригородного движения по прибытии с наиболее удобным временем прибытия в узел пассажирских поездов дальнего следования. multiurok.ru
- Необходимость обеспечения ритмичного графика движения электропоездов из-за совмещения пригородно-городского движения на одних путях с интенсивным грузовым и дальним пассажирским движением. euroasia-science.ru
- Сокращение интервала движения в часы пик, например, с 30–40 до 20–25 минут. euroasia-science.ru
- Использование пересадочной модели движения, когда пассажиры пересекают магистральные маршруты с маршрутов, подвозящих их к магистральным. sudact.ru
- Учёт часов работы городского транспорта при разработке графика движения. www.bibliofond.ru
- Использование принципов сквозного движения пригородных поездов через центральную часть города. www.miit.ru
При планировании расписания учитывают, что частота отправлений транспортных средств не должна превышать пропускную способность остановочных пунктов и конечных станций, а в целом не должна превышать 60 единиц в час. sudact.ru