Некоторые особенности нейминга в сфере фитнес-услуг:
- Смысловая нагрузка. 4 Название должно демонстрировать потенциальному клиенту свои услуги, указывать на вид фитнеса, ценовую категорию, целевую аудиторию и т. д.. 4
- Ассоциативность. 4 Название должно вызывать определённый ассоциативный ряд и эмоции, чтобы посетителям хотелось вернуться. 4
- Краткость. 4 Название должно быть небольшим и простым для запоминания. 4
- Использование слов, связанных со спортом. 34 Это могут быть термины или слова, связанные со спортом в целом или с конкретным направлением. 4
- Применение родовой модели. 5 В названии используют слова, указывающие на профильность компании, например «фитнес», «спорт», «зал» и производные от них. 5
- Применение цифро-буквенной модели. 5 В основе названия — цифры и буквы, нередко в символических значениях. 5
- Использование имён собственных. 2 Например, учредителей клуба или античных героев. 2
- Комбинированные названия. 2 Состоят из двух слов: основного и вспомогательного, которое указывает на принадлежность к спортивной индустрии. 2
При выборе названия для фитнес-клуба важно учитывать, что бренд не должен совпадать с чужим товарным знаком. 2