Некоторые особенности фиолетового цвета в интернет-маркетинге:
- Ассоциируется с роскошью, творчеством и мистикой. dzen.ru Этот цвет часто выбирают бренды, стремящиеся создать образ эксклюзивности и престижа. dzen.ru
- Вызывает чувство уважения и загадочности. dzen.ru Фиолетовый помогает привлекать внимание тех, кто ищет уникальные и нестандартные решения. dzen.ru
- Может вызывать ощущение спокойствия и расслабленности. dzen.ru Это делает его отличным выбором для брендов, которые хотят, чтобы их продукция ассоциировалась с умиротворением и качеством. dzen.ru
- Символизирует индивидуальность и нестандартное мышление. dzen.ru Этот цвет может подойти, если цель — привлечь аудиторию, ориентированную на оригинальность, творчество и эксперименты. dzen.ru
- Хорошо сочетается с розовым и жёлтым. sidorinlab.ru Это позволяет создавать некричащий акцент — выделять информацию, подчёркивать кнопки с CTA. sidorinlab.ru
- Подходит для лендингов, на которых целевой аудиторией являются женщины. tobiz.net Это стандартный цветовой выбор для интернет-магазинов одежды, косметики и товаров для детей. tobiz.net
Однако у каждого человека могут возникнуть свои ассоциации с фиолетовым, поэтому выбирать оттенок нужно внимательно. hipolink.net