Некоторые особенности движения автобусов в районах массовой жилой застройки:
Необходимость обеспечения приоритета общественного транспорта. proektkon.ru Это может достигаться, например, с помощью специально оборудованных светофоров на пересечениях, ограничений на движение и стоянку других транспортных средств на всём маршруте или его части, выделения специальных полос движения или обособленной проезжей части. proektkon.ru
Обеспечение доступности остановочных пунктов. e-ecolog.ru На территориях многоэтажной застройки это расстояние должно составлять 300–400 м (в сложных условиях — допускается до 500 м), на территориях малоэтажной застройки — 400–500 м. e-ecolog.ru
Учёт пропускной способности улично-дорожной сети. www.garant.ru Рекомендуется, чтобы частота отправлений транспортных средств не превышала пропускную способность остановочных пунктов и конечных станций, а в целом не превышала 60 единиц в час. www.garant.ru
Сглаживание суточных пиков пассажиропотоков. www.garant.ru Для этого могут использоваться, например, тарифные решения (скидки на проезд во внепиковые часы), регулирование рабочего графика и другое. www.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.