Акцент на кругах и скруглениях — от форм колонн, ниш в своде и подвесных потолков над лестницами до изогнутого фасада наземного вестибюля и плавных изгибов подходного коридора. bigenc.ru
Использование материалов с окаменелостями — колонны облицованы жёлто-бурым мраморовидным известняком, на котором есть следы кораллов и моллюсков. bigenc.ru
Использование керамической плитки — путевые стены отделаны сверху охристо-жёлтой, а снизу — коричневой керамической глазурованной плиткой. bigenc.ru
Использование разных сортов мрамора — цилиндрические цоколи колонн облицованы серо-голубым мрамором «Бардильо», а капители-«шайбы» — белым мрамором «Бьянко-Венато». bigenc.ru
Использование оригинальных светильников — изначально в круглых нишах находились округлые плафоны молочного стекла, дававшие основное освещение станции. bigenc.ru
Использование элементов архитектурного авангарда — наземный павильон в плане выглядит как трапеция со скруглёнными углами, из всех вестибюлей первой очереди метро он наиболее близок к этим идеям. bigenc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.