Некоторые особенности архитектуры станций Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена:
Станции закрытого типа. 13 К ним относятся, например, «Василеостровская», «Гостиный двор», «Маяковская», «Площадь Александра Невского», «Елизаровская» и «Ломоносовская». 13 На платформах таких станций есть раздвижные двери. 23
Пересадочные станции. 1 «Гостиный двор» и «Маяковская» спроектированы и построены с шириной среднего (пассажирского) тоннеля на один метр больше, чем на других станциях линии. 1
Конструкция пересадочной станции «Гостиный двор». 1 Состоит из трёх тоннелей: двух боковых, являющихся продолжением перегонных тоннелей, и среднего зала, расположенного между ними. 1
Применение эскалаторов. 1 На пересадках «Гостиный двор» и «Маяковская» для подъёма вместо лестниц применены эскалаторы. 1
Наземная станция «Рыбацкое». 23 Появилась в 1984 году и является конечной станцией на юге линии. 23
Колонная станция мелкого заложения «Беговая». 12 Появилась в 2018 году, располагается на глубине не более 15 метров и имеет высокую пропускную способность в часы пик. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.