Некоторые особенности архитектуры и дизайна торговых центров «МЕГА»:
Использование ярких цветов. ardexpert.ru В оформлении интерьеров применяется сочетание зелёных, жёлтых, красных и голубых оттенков. ardexpert.ru Каждый этаж выполнен в своём цвете: первый уровень — в зелёной гамме, второй — в жёлтой, третий, последний — в красно-оранжевом. ardexpert.ru
Преобладание квадратных и прямоугольных форм. ardexpert.ru В меньшей степени присутствуют окружности — это линии навигации на полу и обозначение этажности вокруг лифта. ardexpert.ru
Применение панорамных окон. the-steppe.com Они дают ощущение свободного пространства и пропускают естественный свет, при этом не ослепляя посетителей и не нагревая помещение в жаркие летние дни. the-steppe.com
Использование арт-объектов. the-steppe.com Например, в переходе между Mega 1 и Mega 2 расположен арт-объект «Яблоня», который символизирует Алматы — город-сад, главным достоинством которого являются знаменитые яблоки. the-steppe.com
Символические окна. the-steppe.com В коридорах на втором этаже Mega 2 установлены необычные окна, установленные вдоль длинного потолка. the-steppe.com Их треугольная форма олицетворяет горные пики, а волны, находящиеся чуть ниже — снег на вершинах. the-steppe.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.