Некоторые особенности эвакуационных выходов в авиационной сфере:
Аварийные выходы должны быть легкодоступными, не требовать исключительной ловкости при использовании в аварийных ситуациях. sudact.ru ppt-online.org
Каждый аварийный выход должен иметь простой и очевидный способ открытия. sudact.ru
Выходы должны быть расположены и промаркированы так, чтобы их было легко обнаружить и открыть, даже в темноте. sudact.ru
На аварийных выходах, расположенных на высоте более 1830 мм от земли, должно быть предусмотрено вспомогательное средство для эвакуации. sudact.ru ppt-online.org
На пассажирских самолётах проход к аварийным выходам типа иллюминаторов (окон) не должен перекрываться креслами или спинками кресел. ppt-online.org
Некоторые особенности эвакуационных выходов в железнодорожной сфере:
В железнодорожном тоннеле должен быть предусмотрен не менее одного эвакуационного прохода вдоль всего тоннеля шириной не менее 0,9 м. {7-host}
Ширина эвакуационных проходов в сбойках и эвакуационных штольнях должна быть не менее 1,8 м, а высота — не менее 2 м. {7-host}
Ширина эвакуационных выходов (дверей) в сбойках — не менее 1,0 м, высота — 1,9 м. {7-host}
Оборудование и коммуникации в тоннелях (сбойках) следует размещать за пределами габарита эвакуационного прохода. {7-host}
Двери ведущих наружу выходов из эвакуационной штольни (на порталах) должны открываться изнутри без ключа. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.