Некоторые особенности телефонных номеров бюджетных авиаперевозчиков:
- Необходимость указывать актуальный номер при бронировании. 1 По нему пассажир может принять информацию от системы автоматического оповещения и работников авиакомпании в случае оперативной необходимости. 1
- Платные звонки. 2 Например, в авиакомпании «Смартавиа» для клиентов без подписки звонок по номеру колл-центра платный, а для подписчиков Smart Up — бесплатный. 23
- Перегрузка линий. 4 По отзывам клиентов, иногда дозвониться по номерам горячей линии бюджетных авиаперевозчиков сложно из-за перегрузок, особенно при перебоях с рейсами. 4
Также некоторые авиакомпании предлагают пассажирам связываться с ними не только по телефону, но и через другие способы, например, через обратную связь на сайте, электронную почту, мессенджеры и соцсети. 2