Некоторые особенности волгоградского скоростного трамвая:
Совмещает черты трамвая и метрополитена. dzen.ru Часть станций и линий находятся под землёй, часть — на поверхности. dzen.ru
Трамвайные линии, не пересекаясь, меняются под землёй местами. livingheritage.ru aif.ru Это сделано для того, чтобы обеспечить выход с одной, левой, стороны трамвая. aif.ru
При въезде под землю пантограф складывается. mag.russpass.ru Он становится почти на 2 м ниже, чтобы трамвай поместился в тоннель, построенный по параметрам метрополитена. mag.russpass.ru
Вагон отличается от вагонов обычных трамваев тем, что двери расположены с обеих сторон. dzen.ru На разных станциях выходы на платформы расположены с разных сторон. dzen.ru Из-за особенностей конструкции пол расположен на разных уровнях. dzen.ru
Специально для скоростного трамвая в Волгограде разработана система интервального регулирования поездов. mag.russpass.ru Она регулирует скорость трамваев с учётом их местонахождения на рейсе и ограничивает её до 58 км/ч, хотя некоторые модели способны на большее. mag.russpass.ru Также система оповещает вагоновожатого, если состав впереди застрял в тоннеле, и автоматически останавливает, чтобы не допустить столкновения. mag.russpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.