Возможно, имелись в виду особенности дорожного движения в Турции, в том числе между Аданой и Мардином. Некоторые из них:
- Проезд регулируемых перекрёстков. 1 В России зелёный сигнал светофора показывается двум параллельным потокам, и машины, поворачивающие налево, должны уступить дорогу встречному потоку. 1 В Турции зелёный сигнал показывается только одной стороне из четырёх, и все машины проезжают без промедления. 1
- Обгоны. 1 В Турции много горных серпантинов, и местные водители могут выходить на обгон «вслепую» и на поворотах. 1 Таких водителей лучше пропустить и быть от них на дороге как можно дальше. 1
- Скоростной режим. 1 Если нет камер, то местные водители могут не соблюдать скорость. 1 Даже проезжая населённые пункты, машины могут двигаться со скоростью 100 километров в час. 1 В потоке безопаснее передвигаться со скоростью потока. 1
- Дорожные знаки. 1 В Турции используют международные знаки, но вместо знака обязательной остановки STOP может быть его аналог со словом DUR. 1
- Загруженность трассы. 5 На загруженность трассы между Аданой и Мардином влияет время отправления. 5 Как правило, наибольший трафик наблюдается в утренние часы до вечера в будни. 5