Некоторые особенности дизайна уровней, которые помогают улучшать навигацию по картам в платформерах:
Планировка маршрута. habr.com Даже в разветвлённом уровне игрок должен понимать, куда идти и как вернуться. habr.com Для этого используют свет, ориентиры, узнаваемые формы и цветовые акценты. habr.com
Понятные развилки. habr.com В точке выбора игрок должен видеть все направления и хотя бы примерно понимать, куда ведёт каждое. habr.com
Возврат к цели. habr.com Игрок должен понимать, где он уже был. habr.com Для этого локации делают разными: меняют планировку, добавляют узнаваемые детали. habr.com Помогают и обратные маршруты или короткие пути, которые открываются по мере прохождения. habr.com
Визуальное разнообразие. habr.com Если в локации много похожих помещений, дизайнеру стоит менять освещение, масштаб, цвета или крупные объекты внутри них, чтобы они не сливались. habr.com
«Хлебные крошки». habr.com Повторяющиеся объекты вроде ящиков, факелов или монет. habr.com Они равномерно распределены по маршруту и таким образом показывают игроку направление. habr.com
Ориентиры. vk.com В их роли может выступать неподвижный объект, который заставляет обращать на себя внимание одним своим видом. vk.com
Путевые знаки. vk.com Это вывески, указатели, граффити, дорожные знаки и т. д.. vk.com
Движение. vk.com Движущиеся элементы игрового мира также выступают в качестве путевых знаков (мигающие огни, искры, открывающиеся двери, проезжающий транспорт и т. д.). vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.