Некоторые особенности дизайна подводного пространства в игровой индустрии:
Использование фильтров, эффектов и текстур. media-xyz.com Поверхность воды в играх часто оформляется с помощью специальных фильтров, которые придают ей нужный вид. media-xyz.com Например, в Quake использовали эффект волнообразного искажения, симулирующий движение жидкости. dtf.ru В The Legend of Zelda: Ocarina of Time на воде применяли базовые эффекты мерцания и световых бликов. media-xyz.com
Создание волн. media-xyz.com Волны, цунами и даже небольшие круги на воде — это геометрический эффект, который накладывается на поверхность воды и влияет на игровой процесс. media-xyz.com В современных играх волны представляют собой плоскость с большой степенью тесселяции: поверхность воды разбивается на множество треугольников, вершины которых перемещаются в зависимости от того, как прописаны законы волн. media-xyz.com
Использование прозрачных частиц и эффекта ряби. media-xyz.com Такие приёмы помогают сделать так, чтобы водное пространство нельзя было перепутать с обычным воздушным. media-xyz.com
Усложнение уровней дефицитом кислорода. darkermagazine.ru Многие подводные уровни в играх строятся на непривычном и замедленном управлении персонажем, который может плыть вверх вместо прыжка и медленно опускаться вниз. darkermagazine.ru
Создание подводных строений. darkermagazine.ru Например, в шутере BioShock одним из самых выдающихся подводных строений считается город Восторг, расположенный на дне Атлантического океана. darkermagazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.