Некоторые особенности архитектуры современных игровых хранилищ:
Система сохранений. 1 Позволяет переносить накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 1
Удалённые хранилища. 1 Обеспечивают возможность игры с разных устройств и платформ, оперативную поддержку со стороны разработчиков, защиту данных от потери, взлома или мошенничества. 1 Однако такие хранилища требуют авторизации, имеют более долгие операции и нуждаются в интернете. 1
Несколько систем сохранений. 1 В одном проекте может быть несколько систем, например, одна отвечает за данные внутриигрового прогресса и синхронизируется через облако, другая — за настройки игры и работает только локально. 1
Использование формата DDS. 3 Графику в современных играх часто хранят в этом формате, чтобы снизить нагрузку на графический процессор при просчёте удалённых от игрока текстур. 3
Хранение данных в архивах. 3 В архивах современных игр могут лежать графика, звук, музыка, скрипты, файлы локализации, игровые уровни и другие элементы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.