Некоторые особенности архитектуры современных игровых хранилищ:
Система сохранений. habr.com Позволяет переносить накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. habr.com
Удалённые хранилища. habr.com Обеспечивают возможность игры с разных устройств и платформ, оперативную поддержку со стороны разработчиков, защиту данных от потери, взлома или мошенничества. habr.com Однако такие хранилища требуют авторизации, имеют более долгие операции и нуждаются в интернете. habr.com
Несколько систем сохранений. habr.com В одном проекте может быть несколько систем, например, одна отвечает за данные внутриигрового прогресса и синхронизируется через облако, другая — за настройки игры и работает только локально. habr.com
Использование формата DDS. www.igromania.ru Графику в современных играх часто хранят в этом формате, чтобы снизить нагрузку на графический процессор при просчёте удалённых от игрока текстур. www.igromania.ru
Хранение данных в архивах. www.igromania.ru В архивах современных игр могут лежать графика, звук, музыка, скрипты, файлы локализации, игровые уровни и другие элементы. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.