Некоторые особенности архитектуры, которые используются при создании симуляторов больниц:
- Использование различных элементов виртуальной среды. 5 Это могут быть неактивные элементы (окружающая обстановка, инструменты и аппаратура, медицинский персонал), активные (изображения внутренних органов, рентгенограммы, электрокардиограммы, физиологический статус пациента), интерактивные (меняющиеся в ответ на действия пользователя) и суперактивные (оказывающие встречное воздействие на пользователя или на реальную окружающую среду). 5
- Персонализация процесса. 3 Симуляторы адаптируют упражнения и сценарии под конкретные потребности и возможности каждого пациента, учитывая его физическое состояние и цели. 3
- Использование алгоритмов машинного обучения. 3 Они позволяют динамически настраивать реабилитационные программы и прогнозировать прогресс пациента. 3
- Возможность настройки различных параметров. 4 Например, настройка состояния лёгких при дыхании, степени отёка гортани, конвульсий. 4
- Использование настоящих медицинских приборов. 4 Например, скальпеля, эндотрахеальных трубок, мешка АМБУ. 4
- Создание и редактирование учебных сценариев. 4 Пользователь может настраивать состояния пациентов и переходы между ними, вариативность развития событий, сохранять сценарии в виртуальной библиотеке и загружать их в основное программное обеспечение. 4