Некоторые основные задачи, которые выполняет оператор колл-центра в банке:
- Приём и обработка входящих звонков от клиентов. 1 Важно понять суть обращения, предоставить точную информацию и как можно быстрее помочь пользователю. 2
- Консультирование по банковским продуктам, услугам и мероприятиям. 5
- Решение проблем и жалоб клиентов. 1 Например, помощь в разблокировке карты, если она была заблокирована из-за подозрительных транзакций. 1
- Переадресация сложных вопросов на профильных специалистов. 1
- Работа с базами данных и CRM-системами. 2 Оператор фиксирует все сведения о звонках, клиентах и результатах обращений. 2
- Осуществление исходящих звонков (для некоторых типов колл-центров). 1
- Выполнение плана по количеству обработанных обращений. 1
- Соблюдение скриптов и стандартов качества обслуживания. 1
В зависимости от специфики банка, в обязанности оператора может входить и другая работа, например, проведение ряда операций: блокировка карты, проверка баланса и т. д.. 5