Некоторые основные задачи, которые выполняет обслуживающий персонал в отеле:
- Приём и размещение гостей. spmag.ru travel.yandex.ru Включает встречу, регистрацию, размещение по номерам, расчёт за проживание и дополнительные услуги. spmag.ru
- Уборка и комплектация номеров. spmag.ru В обязанности входит смена постельного белья и полотенец, комплектование мини-баров, уборка коридоров и мест общего пользования. hr-portal.ru
- Бронирование и продвижение услуг. spmag.ru Например, услуг проживания, питания, конференц-услуг, СПА-услуг, фитнес-услуг. spmag.ru
- Ведение учёта номерного фонда. spmag.ru Включает оформление документов для размещения туристов, выдачу ключей, контроль за своевременной подготовкой номеров к размещению. spmag.ru
- Обеспечение гостей информацией. spmag.ru Консьерж рассказывает о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях, принимает и выполняет поручения проживающих туристов. spmag.ru
- Встреча гостей. spmag.ru Швейцар встречает туристов и гостей у входной двери. spmag.ru
- Доставка багажа. spmag.ru Носильщик (подносчик багажа, беллбой, беллмен) доставляет багаж туристов. spmag.ru
- Обеспечение безопасности. spmag.ru Работник службы безопасности (охранник, секьюрити, вахтёр, контролер, сторож) обеспечивает охрану гостиницы, соблюдение установленных пропускного и внутриобъектового режимов. spmag.ru
В зависимости от категории отеля и количества номеров в нём, у обслуживающего персонала могут быть и другие задачи. travel.yandex.ru