Некоторые основные задачи горячих звонков в продажах:
Напоминание о компании. 13 Иногда даже постоянные клиенты на время пропадают. 1 Горячий звонок помогает напомнить о компании и продемонстрировать клиенту, что его ценят. 1
Реклама новинок. 1 С помощью горячих звонков можно рассказать клиентам о новых услугах, функциях, а также о распродажах, акциях и скидках. 1
Информирование об изменениях. 1 С помощью горячих звонков можно сообщить о повышении цен, новых способах оплаты, изменениях в работе личного кабинета и других организационных моментах. 1
Решение проблемы. 1 Можно спросить, всё ли устраивает клиента, есть ли какие-то трудности в использовании продукта и не нужна ли ему помощь со стороны компании. 1
Уточнение информации. 1 В ходе разговора можно уточнить, не планирует ли клиент покупку в ближайшее время. 1
Получение обратной связи. 1 Можно узнать мнение пользователей о компании и опыте использования её продуктов, а также выслушать предложения по улучшению. 1
Снятие аргументов против покупки. 5 Нужно устранить разнообразные возражения клиента против принятия решения о приобретении. 5
Заключение сделки. 5 Результатом телефонного общения должен стать подтверждённый заказ, согласованная заявка. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.