Реклама новинок. blog.click.ru С помощью горячих звонков можно рассказать клиентам о новых услугах, функциях, а также о распродажах, акциях и скидках. blog.click.ru
Информирование об изменениях. blog.click.ru С помощью горячих звонков можно сообщить о повышении цен, новых способах оплаты, изменениях в работе личного кабинета и других организационных моментах. blog.click.ru
Решение проблемы. blog.click.ru Можно спросить, всё ли устраивает клиента, есть ли какие-то трудности в использовании продукта и не нужна ли ему помощь со стороны компании. blog.click.ru
Уточнение информации. blog.click.ru В ходе разговора можно уточнить, не планирует ли клиент покупку в ближайшее время. blog.click.ru
Получение обратной связи. blog.click.ru Можно узнать мнение пользователей о компании и опыте использования её продуктов, а также выслушать предложения по улучшению. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.