Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные виды сервисного обслуживания существуют в логистике?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Какие основные виды сервисного обслуживания существуют в логистике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные виды сервисного обслуживания в логистике:

  • Удовлетворение потребительского спроса. cyberleninka.ru Этот вид сервиса характеризуется такими показателями, как время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, комплектность и проведение погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа. cyberleninka.ru
  • Оказание услуг производственного назначения. cyberleninka.ru Этот вид сервиса охватывает набор услуг, которые предоставляются потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки продукции. cyberleninka.ru
  • Послепродажное обслуживание. cyberleninka.ru Включает услуги, необходимые для эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. cyberleninka.ru
  • Информационное обслуживание. cyberleninka.ru Характеризуется совокупностью информации, которую предоставляют потребителю о продукции и её обслуживании, а также методами и принципами, техническими средствами, которые используются для обработки и передачи информации. cyberleninka.ru
  • Финансово-кредитное обслуживание. cyberleninka.ru Представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, которые предоставляются потребителям. cyberleninka.ru

Также сервисное обслуживание в логистике можно классифицировать по другим параметрам, например:

  • Форма оплаты. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть бесплатным (комплекс услуг учтён при калькуляции издержек обращения) и платным (потребитель оплачивает услуги по отдельно выставленному счёту). cyberleninka.ru rep.bstu.by
  • Содержание работ. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть материальным (направлен на потоки товарно-материальных ценностей) и нематериальным (связан с диспетчеризацией потоков, оказанием консультаций). cyberleninka.ru rep.bstu.by
  • Направленность. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть прямым (обеспечивается договором) и косвенным (направлен на создание условий для сотрудничества). cyberleninka.ru rep.bstu.by
  • Степень адаптивности к потребностям. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть стандартизированным (пакет услуг, потребность в которых клиенты испытывают наиболее часто) и индивидуальным (опирается на специфику потребностей клиентов). cyberleninka.ru rep.bstu.by
  • Форма организации. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть децентрализованным (реализуется собственными силами) и самообслуживанием (потребитель организует сервис от своего имени и за свой счёт). cyberleninka.ru
  • Масштаб. cyberleninka.ru Сервис может быть локальным и региональным, национальным и международным. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)