Некоторые основные виды сервисного обслуживания в логистике:
Удовлетворение потребительского спроса. cyberleninka.ru Этот вид сервиса характеризуется такими показателями, как время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, комплектность и проведение погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа. cyberleninka.ru
Оказание услуг производственного назначения. cyberleninka.ru Этот вид сервиса охватывает набор услуг, которые предоставляются потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки продукции. cyberleninka.ru
Послепродажное обслуживание. cyberleninka.ru Включает услуги, необходимые для эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. cyberleninka.ru
Информационное обслуживание. cyberleninka.ru Характеризуется совокупностью информации, которую предоставляют потребителю о продукции и её обслуживании, а также методами и принципами, техническими средствами, которые используются для обработки и передачи информации. cyberleninka.ru
Финансово-кредитное обслуживание. cyberleninka.ru Представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, которые предоставляются потребителям. cyberleninka.ru
Также сервисное обслуживание в логистике можно классифицировать по другим параметрам, например:
Степень адаптивности к потребностям. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть стандартизированным (пакет услуг, потребность в которых клиенты испытывают наиболее часто) и индивидуальным (опирается на специфику потребностей клиентов). cyberleninka.ru rep.bstu.by
Форма организации. cyberleninka.ru rep.bstu.by Сервис может быть децентрализованным (реализуется собственными силами) и самообслуживанием (потребитель организует сервис от своего имени и за свой счёт). cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.