Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные виды сервисного обслуживания существуют в логистике?
Вопрос для Нейро
21 мая

Какие основные виды сервисного обслуживания существуют в логистике?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные виды сервисного обслуживания в логистике:

  • Удовлетворение потребительского спроса. 1 Этот вид сервиса характеризуется такими показателями, как время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, комплектность и проведение погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа. 1
  • Оказание услуг производственного назначения. 1 Этот вид сервиса охватывает набор услуг, которые предоставляются потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки продукции. 1
  • Послепродажное обслуживание. 1 Включает услуги, необходимые для эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. 1
  • Информационное обслуживание. 1 Характеризуется совокупностью информации, которую предоставляют потребителю о продукции и её обслуживании, а также методами и принципами, техническими средствами, которые используются для обработки и передачи информации. 1
  • Финансово-кредитное обслуживание. 1 Представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, которые предоставляются потребителям. 1

Также сервисное обслуживание в логистике можно классифицировать по другим параметрам, например:

  • Форма оплаты. 12 Сервис может быть бесплатным (комплекс услуг учтён при калькуляции издержек обращения) и платным (потребитель оплачивает услуги по отдельно выставленному счёту). 12
  • Содержание работ. 12 Сервис может быть материальным (направлен на потоки товарно-материальных ценностей) и нематериальным (связан с диспетчеризацией потоков, оказанием консультаций). 12
  • Направленность. 12 Сервис может быть прямым (обеспечивается договором) и косвенным (направлен на создание условий для сотрудничества). 12
  • Степень адаптивности к потребностям. 12 Сервис может быть стандартизированным (пакет услуг, потребность в которых клиенты испытывают наиболее часто) и индивидуальным (опирается на специфику потребностей клиентов). 12
  • Форма организации. 12 Сервис может быть децентрализованным (реализуется собственными силами) и самообслуживанием (потребитель организует сервис от своего имени и за свой счёт). 1
  • Масштаб. 1 Сервис может быть локальным и региональным, национальным и международным. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)