В стандартную комплектацию офисной мебели могут входить, например, такие элементы:
- Рабочие столы. 13 Должны вмещать все необходимые документы и канцтовары, при этом быть достаточно просторными. 1
- Кресла. 13 Для снижения нагрузки отдают предпочтение эргономичным креслам с подголовниками и подлокотниками, а также с регулировкой высоты стула и наклона спинки. 1
- Тумбы. 12 Бывают нескольких видов: тумба для офисной документации (подкатные и стационарные) или тумба для оргтехники. 1
- Стеллажи и шкафы. 12 Используются для хранения офисной документации. 1
- Гардеробные шкафы. 1 Необходимы для хранения вещей офисных сотрудников. 1
- Перегородки, экраны. 2 Используются для разделения рабочих зон при линейном расположении столов либо в опен-спейс помещениях. 2
- Открытые стеллажи, этажерки. 2 Альтернатива либо дополнение к шкафам. 2 На стеллажах хранят папки с документами. 2
Кроме того, в набор офисной мебели могут входить дополнительные аксессуары, такие как подставки для ручек, лотки для бумаг, держатели для телефона и прочее. 3