Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные виды офисной мебели входят в состав стандартной комплектации?
Вопрос для Нейро
4 февраля
Какие основные виды офисной мебели входят в состав стандартной комплектации?
Нейро
На основе 5 источников

В стандартную комплектацию офисной мебели могут входить, например, такие элементы:

  • Рабочие столы. 13 Должны вмещать все необходимые документы и канцтовары, при этом быть достаточно просторными. 1
  • Кресла. 13 Для снижения нагрузки отдают предпочтение эргономичным креслам с подголовниками и подлокотниками, а также с регулировкой высоты стула и наклона спинки. 1
  • Тумбы. 12 Бывают нескольких видов: тумба для офисной документации (подкатные и стационарные) или тумба для оргтехники. 1
  • Стеллажи и шкафы. 12 Используются для хранения офисной документации. 1
  • Гардеробные шкафы. 1 Необходимы для хранения вещей офисных сотрудников. 1
  • Перегородки, экраны. 2 Используются для разделения рабочих зон при линейном расположении столов либо в опен-спейс помещениях. 2
  • Открытые стеллажи, этажерки. 2 Альтернатива либо дополнение к шкафам. 2 На стеллажах хранят папки с документами. 2

Кроме того, в набор офисной мебели могут входить дополнительные аксессуары, такие как подставки для ручек, лотки для бумаг, держатели для телефона и прочее. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)