Основные виды контента в современном интернет-маркетинге:
Информационный. synergy.ru vc.ru Содержит полезную информацию, помогает расширить кругозор и приобрести новые знания и навыки. synergy.ru Примеры материалов: новостные публикации, инструкции, мануалы, мастер-классы, рецензии, иллюстрации со статистикой. synergy.ru
Развлекательный. synergy.ru vc.ru Вызывает положительные эмоции у подписчиков, повышает лояльность, мотивирует заходить на страницу бренда. synergy.ru К развлекательному контенту относятся мемы, коллажи, фото, видео, несерьёзные заметки, статьи и подборки. synergy.ru
Продающий. synergy.ru vc.ru Направлен на продажи и предлагает конкретные товары или услуги. vc.ru Примеры материалов: посты про акции и скидки, презентации новинок в ассортименте, лендинги, кейсы. synergy.ru
Интерактивный. synergy.ru Увеличивает активность целевой аудитории. synergy.ru К данной категории относятся опросы, тесты и розыгрыши. synergy.ru
Пользовательский. vc.ru Создаётся самими пользователями или клиентами компании в социальных сетях. vc.ru Позволяет компаниям экономить время и ресурсы, так как пользователи сами наполняют контентом сайты, социальные сети и рассылки. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.