Основные виды контента в современном интернет-маркетинге:
Информационный. 12 Содержит полезную информацию, помогает расширить кругозор и приобрести новые знания и навыки. 1 Примеры материалов: новостные публикации, инструкции, мануалы, мастер-классы, рецензии, иллюстрации со статистикой. 1
Развлекательный. 12 Вызывает положительные эмоции у подписчиков, повышает лояльность, мотивирует заходить на страницу бренда. 1 К развлекательному контенту относятся мемы, коллажи, фото, видео, несерьёзные заметки, статьи и подборки. 1
Продающий. 12 Направлен на продажи и предлагает конкретные товары или услуги. 2 Примеры материалов: посты про акции и скидки, презентации новинок в ассортименте, лендинги, кейсы. 1
Интерактивный. 1 Увеличивает активность целевой аудитории. 1 К данной категории относятся опросы, тесты и розыгрыши. 1
Пользовательский. 2 Создаётся самими пользователями или клиентами компании в социальных сетях. 2 Позволяет компаниям экономить время и ресурсы, так как пользователи сами наполняют контентом сайты, социальные сети и рассылки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.