Некоторые основные виды контента, которые используются в современной стратегии SERM:
- Экспертные статьи. 1 Подробные инструкции, ответы на вопросы о товаре или услуге, различные гайды и другой полезный контент. 1 Такие материалы можно публиковать в блоге компании и на внешних ресурсах. 1
- Кейсы. 1 Материалы, показывающие решение задачи клиента в формате «до/после». 1
- Сервисы «вопрос-ответ». 1 В рамках SERM такие сервисы используют, чтобы создавать брендовые ветки и отвечать на вопросы и возражения клиентов от имени компании. 1 Также в них можно использовать скрытый маркетинг: задавать от имени пользователей вопросы о поиске товара или услуги и отвечать на них, рекомендуя нужную фирму. 1
- Тематические форумы, блоги и лидеры мнений. 1 На форумах можно создать и вести ветку от имени представителя бренда, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей, рекламировать новую продукцию и рассказывать об акциях. 1 Также можно завести блог компании на известных платформах: такие сервисы хорошо индексируются поисковыми системами и их страницы нередко попадают в ТОПы выдачи. 1
- Видеообзоры. 2 Большинство пользователей интернета с большим интересом воспринимает видеоматериалы, чем текстовую информацию. 2 Качественный видеообзор должен осветить не только достоинства, но и слабые стороны товара. 2