Некоторые основные виды контента, которые используются в современной стратегии SERM:
Экспертные статьи. craftum.com Подробные инструкции, ответы на вопросы о товаре или услуге, различные гайды и другой полезный контент. craftum.com Такие материалы можно публиковать в блоге компании и на внешних ресурсах. craftum.com
Сервисы «вопрос-ответ». craftum.com В рамках SERM такие сервисы используют, чтобы создавать брендовые ветки и отвечать на вопросы и возражения клиентов от имени компании. craftum.com Также в них можно использовать скрытый маркетинг: задавать от имени пользователей вопросы о поиске товара или услуги и отвечать на них, рекомендуя нужную фирму. craftum.com
Тематические форумы, блоги и лидеры мнений. craftum.com На форумах можно создать и вести ветку от имени представителя бренда, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей, рекламировать новую продукцию и рассказывать об акциях. craftum.com Также можно завести блог компании на известных платформах: такие сервисы хорошо индексируются поисковыми системами и их страницы нередко попадают в ТОПы выдачи. craftum.com
Видеообзоры. www.reputation.ltd Большинство пользователей интернета с большим интересом воспринимает видеоматериалы, чем текстовую информацию. www.reputation.ltd Качественный видеообзор должен осветить не только достоинства, но и слабые стороны товара. www.reputation.ltd
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.