Некоторые виды ключевого этапа воронки продаж:
- Консультация. 1 Например, в юриспруденции люди приходят на консультацию, чтобы узнать конкретный вопрос. 1
- Диагностика. 12 В сфере ремонта техники или автомастерской это может быть ключевой этап воронки. 2
- Тест-драйв. 12 Например, в автосалоне клиент имеет возможность покататься на машине, а менеджер презентует все её функции и пытается закрыть клиента на предоплату. 1
- Пробный урок. 2 В сфере обучения (репетиторы, онлайн-образование) это может быть ключевой этап воронки. 2
- Экскурсия. 12 Например, для помещений в аренду это может быть предварительный просмотр. 2
- День красоты. 2 В салонах красоты и бьюти это может быть ключевой этап воронки, например, со специальными ценами на первый визит. 2
- Пробная подписка. 2 Такой ключевой этап воронки может использоваться в приложениях. 2
Универсальной маркетинговой воронки нет, каждая компания разрабатывает собственную модель, исходя из специфики и масштабов бизнеса. 5