Некоторые тренды в сфере персонального брендинга и маркетинга, которые актуальны в 2025 году:
От совершенства к человечности. www.sostav.ru Люди устали от глянцевых картинок и шаблонных обещаний, им хочется видеть настоящих людей с реальными историями. companies.rbc.ru www.sostav.ru Важно открыто говорить о трудностях и ошибках, показывать процесс работы, а не только результат. www.sostav.ru
Искусственный интеллект и адресный подход. companies.rbc.ru Важно использовать данные о клиентах и их интересах, чтобы предложить именно то, что им нужно. companies.rbc.ru Инструменты искусственного интеллекта помогут в персонализации маркетинга и создании контента, увеличивая эффективность и сокращая время на рутину. companies.rbc.ru
Рост числа имиджевых материалов в СМИ. companies.rbc.ru Интервью, подкасты и другие имиджевые материалы станут более рабочим инструментом для продвижения личного бренда. companies.rbc.ru
Фокус на ментальном и эмоциональном здоровье. companies.rbc.ru Темы психологической устойчивости и баланса между работой и личной жизнью выходят на первый план, и бренды и эксперты, которые смогут учитывать это в своей коммуникации, получат огромные преимущества. companies.rbc.ru
Единый подход на всех платформах. companies.rbc.ru Важно, чтобы стиль общения, послания и тон были одинаковы на всех площадках. companies.rbc.ru
Гибридный подход: присутствие в двух мирах (онлайн + офлайн). tenchat.ru Люди захотят видеть личный бренд не только в социальных сетях, но и ощущать его присутствие в реальной жизни — будь то на живых встречах, мероприятиях или воркшопах. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.