Некоторые основные тренды в интернет-маркетинге в 2023 году:
Автоматизация и персонализация. starta.ru Система обучается и самостоятельно находит тех пользователей, которым будет интересен предлагаемый продукт. starta.ru Также в 2023 году произошёл отказ от использования cookie-файлов, поэтому больше внимания уделяется внутренней аналитике и персонализации. starta.ru
Многоканальная коммуникация. starta.ru Важно транслироваться на всех доступных социальных сетях и медийных каналах, поддерживать активность на имеющихся площадках и осваивать новые. starta.ru
Выстраивание диалога с аудиторией. starta.ru Положительные отзывы клиентов, а также оперативные вежливые ответы в сообщениях или в комментариях помогают формировать лояльную аудиторию. starta.ru Оказать быструю и качественную консультацию помогут продуманные чат-боты. starta.ru
Эксперименты с форматом. starta.ru Набирает популярность видеоконтент. starta.ru Короткие видео и вертикальные ролики активно собирают просмотры и удерживают внимание зрителей на бренде. starta.ru
Поисковая оптимизация (SEO-продвижение). starta.ru После ухода рекламы в Google в Яндексе повысилась конкуренция за внимание аудитории, поэтому спрос на SEO-оптимизацию растёт. starta.ru
Использование искусственного интеллекта (AI). vc.ru habr.com AI помогает создавать контент, вести рекламные кампании, отправлять email-рассылки, продавать товары и услуги. habr.com Технологии на основе AI способны предугадывать поведение пользователей, оптимизировать кампании, разрабатывать рекламные креативы без участия дизайнера, писать тексты. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.