Синтетический подход. rq.agency Стиралась граница между IT, PR и digital, в работе пиарщиков стали использоваться большие данные, IT-разработка, SEO и таргетинг. rq.agency
Упрощение ключевых сообщений. rq.agency У целевой аудитории становилось всё меньше времени на осознание сложных идей, поэтому бренды делали ставку на чёткие и понятные сообщения. rq.agency
Персонализация. rq.agency Информацию о бренде проще было доносить, приземляя её на личный бренд, такой контент был эмоциональным и содержал собственное мнение. rq.agency
Эко PR. rq.agency Наблюдался тренд на деглобализацию и акцент на локальное, при этом критерии экологичности и равенства играли всё меньшую роль. rq.agency
Influencer marketing. rq.agency В профилях популярных нишевых блогеров реклама была тщательно завуалирована, а быстрее развивались бренды, за которыми стояли люди с реальными историями. rq.agency
Виртуальные мероприятия. rq.agency cabinet.one Онлайн-события набирали популярность за счёт независимости от локации и экономической рентабельности. rq.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.