Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные тренды существуют в сфере digital PR в 2023 году?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 июля

Какие основные тренды существуют в сфере digital PR в 2023 году?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые тренды в сфере digital PR в 2023 году:

  • Синтетический подход. rq.agency Стиралась граница между IT, PR и digital, в работе пиарщиков стали использоваться большие данные, IT-разработка, SEO и таргетинг. rq.agency
  • Упрощение ключевых сообщений. rq.agency У целевой аудитории становилось всё меньше времени на осознание сложных идей, поэтому бренды делали ставку на чёткие и понятные сообщения. rq.agency
  • Персонализация. rq.agency Информацию о бренде проще было доносить, приземляя её на личный бренд, такой контент был эмоциональным и содержал собственное мнение. rq.agency
  • Эко PR. rq.agency Наблюдался тренд на деглобализацию и акцент на локальное, при этом критерии экологичности и равенства играли всё меньшую роль. rq.agency
  • Influencer marketing. rq.agency В профилях популярных нишевых блогеров реклама была тщательно завуалирована, а быстрее развивались бренды, за которыми стояли люди с реальными историями. rq.agency
  • Виртуальные мероприятия. rq.agency cabinet.one Онлайн-события набирали популярность за счёт независимости от локации и экономической рентабельности. rq.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)