Некоторые основные требования к коммуникативным навыкам кассиров:
Соблюдение норм культурного общения. solncesvet.ru Кассир должен быть приветливым и корректным, использовать вежливый тон голоса и поддерживать позитивный настрой. solncesvet.ru
Нейтралитет и объективность. solncesvet.ru Независимо от эмоционального состояния клиента, кассир должен сохранять эти качества, чтобы личное отношение к покупателю не влияло на качество обслуживания. solncesvet.ru
Проявление уважения. solncesvet.ru Это выражается в терпеливом выслушивании вопросов и пожеланий клиента, соблюдении норм этикета и исключении резких или грубых высказываний. solncesvet.ru
Соблюдение правил обработки персональных данных. solncesvet.ru Кассир не должен передавать третьим лицам информацию о покупках, банковских картах и личных данных покупателей. solncesvet.ru
Способность сохранять самообладание. solncesvet.ru Работа кассира часто связана с конфликтными ситуациями, спешкой, очередями. solncesvet.ru Важно уметь контролировать эмоции и находить компромиссные решения. solncesvet.ru
Эмпатия. tour.minsk.by Кассир должен уметь поставить себя на место клиента, понять его потребности и ожидания, чтобы обеспечить приятный и комфортный опыт обслуживания. tour.minsk.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.