Некоторые основные требования к наземному обслуживанию гражданских воздушных судов, согласно приказу Министерства транспорта РФ от 20 марта 2023 года №89: www.garant.ru publication.pravo.gov.ru
Использование оборудования, которое соответствует требованиям эксплуатационной документации воздушного судна и изготовителя средств наземного обслуживания. www.garant.ru docs.cntd.ru
Выполнение работ по запросу эксплуатанта. www.garant.ru Начало выполнения работ устанавливает эксплуатант. www.garant.ru
Соблюдение последовательности и длительности операций. www.garant.ru Они определяются технологическим графиком, который формирует эксплуатант для конкретного типа воздушного судна. www.garant.ru docs.cntd.ru
Обеспечение безопасности. www.garant.ru Необходимо принимать меры, чтобы не нанести повреждения воздушному судну, а место стоянки очистить от предметов, которые могут стать причиной повреждения. www.garant.ru
Прекращение работпри разливе авиационного топлива или других горюче-смазочных материалов. www.garant.ru Зона обслуживания должна быть очищена от загрязнений. www.garant.ru
Расположение наземного оборудования. www.garant.ru После окончания обслуживания всё оборудование, за исключением необходимого для запуска двигателей и буксировки, должно быть расположено за пределами места стоянки воздушного судна. www.garant.ru
Фиксирование наземного оборудования. docs.cntd.ru Оборудование, расположенное в непосредственной близости от воздушного судна или за пределами зоны обслуживания, должно быть зафиксировано при помощи имеющихся средств. docs.cntd.ru
Обработка опасных грузов. www.garant.ru Необходимо соблюдать безопасность при погрузке опасных грузов в воздушное судно и их выгрузке, а также выполнять инструкции по погрузке, выгрузке и швартовке опасных грузов на борту. www.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.