Каждый маркетплейс предъявляет собственный набор требований к инфографике товаров. 2 Некоторые из них:
Для Wildberries: 1
- формат картинок — JPG или PNG; 1
- разрешение — от 450×450 пикселей; 1
- максимальное количество фото в одной карточке — 30; 1
- вес архива для нескольких товарных карточек — до 500 МБ; 1
- рекламные надписи размещать можно, но запрещены слова и фразы «Бестселлер», «Лучший товар», «Покупатели выбирают» и т. д.. 1
Для Ozon: 1
- формат картинок — JPEG, JPG, PNG (загрузка изображений через личный кабинет Ozon). 1 В мобильном приложении Ozon Seller доступны форматы HEIC и WEBP; 1
- размер фотографий — до 10 Мб; 1
- разрешение — от 200×200 до 4320×7680 пикселей. 1 Для категорий «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары» минимальное разрешение — 900×1200 пикселей; 1
- запрещено использовать рекламные надписи. 1
Для Яндекс Маркета: 1
- формат картинок — JPEG, JPG, PNG, WEBP; 1
- размер фотографий — до 10 Мб; 1
- разрешение — от 300×300 пикселей. 1 Изображения должно быть цветным, качественным и реалистичным. 1 При этом Яндекс Маркет запрещает размещать в карточке товара изображение другого товара, даже если он очень похож. 1
Кроме того, в инфографике нельзя использовать чужие торговые знаки, вотермарки, утверждения о превосходстве продукта, агрессивные высказывания. 5