Некоторые основные требования к страховочным стропам с амортизатором в соответствии с международными стандартами:
Конструкция и эргономика. 1 Общие требования указаны в ЕН 363. 1 Если амортизатор интегрирован в строп, то строп должен соответствовать ЕН 354. 1
Статическая предварительная нагрузка. 1 Постоянное удлинение, вызванное активацией амортизатора, после воздействия предварительной нагрузки в 2 кН должно быть не более 50 мм. 1
Динамические характеристики. 1 При испытании жёстким стальным грузом массой 100 кг или манекеном массой 100 кг усилие торможения не должно превышать 6,0 кН. 1
Статическая прочность. 1 При испытании с усилием в 15 кН полностью сработавший амортизатор должен выдерживать статическое испытание на прочность без разрыва или разрушения. 1
Маркировка и информация. 1 Амортизаторы следует поставлять упакованными в материал, который обеспечивает некоторое сопротивление прониканию влаги, но необязательно запечатанными. 1
Общая длина подсистемы. 2 Общая длина подсистемы с амортизатором, включая строп, ограничители и соединительные элементы, должна быть не более 2 м. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.