Некоторые основные требования к освещению пассажирских платформ:
Равномерность света. 12 Равномерность должна быть не менее 1:8. 12 Это нужно, чтобы пассажиры, выходящие из здания вокзала, легко адаптировались к уличному освещению. 2
Уровень освещённости. 12 Зависит от интенсивности пассажиропотока: 12
не менее 10 лк — при интенсивном пассажиропотоке более 2 млн человек в год; 12
не менее 5 лк — при среднем и малом пассажиропотоке от 0,7 до 2 млн и до 100 тыс. человек в год соответственно. 12
Контроль уровня освещения. 1 Осуществляется в определённых контрольных точках, начиная от торцов. 1 Точки располагаются по оси и у ближайшего к железнодорожным путям края платформы. 1 Интервал в среднем составляет 5–15 м. 1 Количество контрольных точек зависит от длины платформы: 1
при 240–300 м — не менее 20 для основной и 15 для боковой; 1
при 400–500 м — не менее 45 для основной и 30 для боковой. 1
Выбор светильников. 1 Для освещения платформ необходимы энергоэффективные светильники, которые не тратят много электроэнергии, но в то же время дают необходимый световой поток. 1 Рекомендуемый класс светильников — IP65, так как они эксплуатируются на улице. 1
Размещение светильников. 1 Чтобы свет не создавал помех машинистам и пассажирам, осветительные приборы нужно устанавливать на одиночных опорах на равном расстоянии друг от друга так, чтобы обеспечить небольшое пересечение световых полей от соседних ламп. 1 Светильники направляют вертикально вниз под незначительным углом — так свет не будет оказывать слепящего действия на людей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.