Некоторые основные типы офферов в интернет-маркетинге:
Товарный оффер. neiros.ru smart-estet.ru Создаётся для продвижения продукта, демонстрации его преимуществ и выгод покупателя с целью продать товар. neiros.ru Чаще построен на скидках, бонусах, подарках или других преимуществах при покупке определённого товара или услуги. smart-estet.ru
Оффер услуги. neiros.ru smart-estet.ru Направлен на повышение ценности услуги в глазах потребителей и должен учитывать особенности аудитории. neiros.ru Чаще построен на демонстрации качества, опыта, экспертизы или результатов при заказе определённой услуги. smart-estet.ru
Оффер компании. neiros.ru Отражает главное отличие бизнеса от конкурентов, а также показывает основную выгоду клиента в случае сотрудничества. neiros.ru
Оффер рекламного объявления. neiros.ru Включает основные критерии выбора продукта, его задача — обеспечить максимальное количество целевых переходов по рекламе. neiros.ru
Оффер на лендинге. neiros.ru Основное предложение, которое располагают на первом экране лендинга и которое прежде всего бросается в глаза посетителю. neiros.ru
Оффер квиза. neiros.ru Призывает пользователя к действию, показывает выгоду от участия в опросе. neiros.ru
Оффер в соцсетях. neiros.ru Привлекает внимание к постам и рекламным интеграциям, обеспечивает большой охват за короткое время. neiros.ru
Джоб-оффер (Job offer). neiros.ru Применяется в сфере рекрутинга для найма на работу новых сотрудников, показывает преимущества от трудоустройства, условия работы и т. д.. neiros.ru
Оффер в партнёрских сетях. neiros.ru smart-estet.ru Предлагает вебмастерам или арбитражникам заработать комиссионные за привлечение целевого трафика к продукту или услуге рекламодателя. smart-estet.ru Такие офферы используются для расширения аудитории и увеличения продаж. smart-estet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.