Открытые. 14 В сообщество может вступить любой пользователь, весь контент находится в открытом доступе. 1
Закрытые. 14 Вступление возможно по приглашению администратора или через подачу заявки. 1 Контент скрыт от посторонних, но группу можно найти в поиске. 14
Частные. 14 Доступ только по приглашению руководства, группу нельзя найти через поиск. 1 Такие сообщества создают для корпоративного или дружеского общения. 1
Публичные страницы (паблики). 2 Открыты для всех, подходят для брендов и СМИ. 2
Сообщества по интересам. 35 Фокусируются на определённом вопросе, который интересует всех его членов. 3
Сообщества поддержки. 3 Создаются для консультации клиентов по определённому продукту или услуге. 3
Сообщества промоутеров бренда. 3 Позволяют мобилизовать лояльных клиентов, чтобы они делились своими отзывами и размещали в соцсетях информацию о компании. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.