Некоторые тенденции в создании инфографики для маркетплейсов в 2023 году:
Минимализм. dzen.ru Подразумевает использование пастельных тонов, тонких шрифтов и много свободного пространства на картинке. dzen.ru Подходит для товаров премиум-сегмента. dzen.ru
Треш-дизайн. dzen.ru Предполагает использование ярких, кричащих цветов, смелых сочетаний и жирных шрифтов. dzen.ru Подходит для трендовых товаров и продукции для молодой аудитории. dzen.ru
Акцент на товаре. obscura.pro Товар должен быть самой заметной частью картинки, его не желательно перекрывать текстом или графическими элементами. obscura.pro
Использование меньше текста. obscura.pro Основное внимание уделяется графике, иконкам, визуальным элементам. obscura.pro Они позволяют передать основные сведения о товаре и сделать информацию более запоминающейся. obscura.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.