Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные тенденции в создании инфографики для маркетплейсов существуют в 2023 году?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 июля

Какие основные тенденции в создании инфографики для маркетплейсов существуют в 2023 году?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые тенденции в создании инфографики для маркетплейсов в 2023 году:

  • Минимализм. dzen.ru Подразумевает использование пастельных тонов, тонких шрифтов и много свободного пространства на картинке. dzen.ru Подходит для товаров премиум-сегмента. dzen.ru
  • Треш-дизайн. dzen.ru Предполагает использование ярких, кричащих цветов, смелых сочетаний и жирных шрифтов. dzen.ru Подходит для трендовых товаров и продукции для молодой аудитории. dzen.ru
  • Акцент на товаре. obscura.pro Товар должен быть самой заметной частью картинки, его не желательно перекрывать текстом или графическими элементами. obscura.pro
  • Использование меньше текста. obscura.pro Основное внимание уделяется графике, иконкам, визуальным элементам. obscura.pro Они позволяют передать основные сведения о товаре и сделать информацию более запоминающейся. obscura.pro
  • Избегание перегрузки информацией. obscura.pro moneyplace.io Выделяются только ключевые характеристики и лаконичные заголовки. moneyplace.io
  • Эстетичное оформление. obscura.pro Все фотографии оформляются в одном стиле и в одной цветовой гамме. obscura.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)