Некоторые основные тенденции в дизайне корпоративных аватаров в современном цифровом пространстве:
Использование облачных сервисов. journal.sweb.ru На основе загруженного видео сервис проанализирует лицо и движения, а затем создаст трёхмерную модель аватара. journal.sweb.ru В процессе генерации используются передовые алгоритмы машинного обучения и компьютерного зрения. journal.sweb.ru
Генерация речи и настройка интонации. journal.sweb.ru Можно записать собственный голос и затем синхронизировать его с движениями губ аватара. journal.sweb.ru Это позволит передать индивидуальные особенности речи и интонации. journal.sweb.ru Также современные нейросети создают синтетические голоса, которые звучат естественно. journal.sweb.ru Они позволяют генерировать речь с учётом различных интонаций и акцентов. journal.sweb.ru
Персонализация контента. www.lanit.ru При помощи аватаров можно выполнять локализацию рекламных материалов практически без дополнительных затрат, меняя в рекламном ролике расу актёра и язык для использования на разных рынках. www.lanit.ru
Использование в корпоративном телевидении. vc.ru Аватаров можно использовать в качестве цифровых корреспондентов, которые делятся новостями, рассказывают о достижениях и информируют о планах. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.